Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Приказом от 28 сентября 2010 года № 171 в министерстве занятости труда и миграции Саратовской области (далее – Министерство) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области, замещающих должности в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) Министерства и руководителей подведомственных организаций.

Основными задачами Комиссии являются:

  • а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Министерства и руководителями подведомственных организаций требований к служебному (должностному) поведению;
  • б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.

Основанием для проведения заседания Комиссии является:

  • а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим Министерства, руководителем подведомственной организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному (должностному) поведению;
  • б) информация о наличии у гражданского служащего Министерства, руководителя подведомственной организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


Поиск по сайту

схема проезда

победа_75.png