Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Предложения общественного совета по улучшению качества оказания услуг организациями социальной сферы области


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТИ

Предложения общественного совета по улучшению качества оказания услуг организациями социальной сферы, прошедшими независимую оценку в 2016 году:

 1. Повышение показателя характеризующего открытость и доступность информации об учреждениях, а именно повышение качества информирования в форме открытых данных через Интернет-сайты об организациях социальной сферы, расположенных на территории Саратовской области:

 - проверить наличие информации о стандартах обслуживания и предоставления социальных услуг;

- разместить графики приема руководителями организаций;

-разместить информацию о правах и обязанностях потребителей социальных услуг;

- завести рубрику «вопрос-ответ»;

-расширить навигацию сайтов (внедрение разделов «Поиск по сайту», «Виртуальная экскурсия», «Независимая оценка качества организации», «Отзывы»)

- своевременное обновление и актуализация информации.


 2. Рекомендации по необходимым действиям для повышения качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, в сфере социального обслуживания, охраны здоровья и культуры:

 - проработать с заместителями и руководителями структурных подразделений федеральное, региональное законодательство в области общественного контроля и независимой оценки качества предоставления социальных услуг;

- обеспечить условия для проведения независимой оценки качества услуг;

- организовать информирование потребителей услуг о возможных вариантах работы на сайтах организаций, предоставляющих услуги;

- проработать материалы по независимой оценке качества услуг;

- разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений, направить его в общественный совет профильных министерств для размещения на сайте.

Поиск по сайту

схема проезда


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН
Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН
Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН
Доступная среда
Горячая линия

Горячая линия