Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Выступление первого заместителя министра занятости, труда и миграции области Л.А.Свидченко на «круглом столе» 26 мая 2015 года

26.05.2015

Выступление первого заместителя министра занятости, труда и миграции области Л.А.Свидченко на «круглом столе» 26 мая 2015 года

Уважаемые участники «круглого стола»! 

В последнее время широкому обсуждению подлежать многие темы, касающиеся общественного контроля, взаимодействия власти и общественности. Сегодняшнее мероприятие – это еще один шаг навстречу друг другу. Обсуждаемые вопросы являются насущными, решение которых необходимо для дальней реализации системы независимой оценки в области.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам – получателям услуг  информации об оказываемых услугах.  И одной из важных задач становится привлечение самих граждан к оценке качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги. Это возможность потребителям услуг влиять на улучшение качества работы конкретного учреждения, быть заинтересованными и вовлеченными в процесс проведения оценки.

Эта тема вызывает живую дискуссию у общественных организаций, инициативных групп, профессиональных сообществ, обычных жителей области. Поэтому независимая оценка качества работы учреждений социальной сферы появилась очень своевременно, тогда, когда само общество уже готово решать общественно-значимые задачи своими силами.

В прошлом году прошла первая в области независимая оценка качества работы учреждений социальной сферы. Работа была проделана объемная и на качественном уровне. Полученные результаты независимой оценки вполне достойные. В прошлом году было оценено 181 государственное учреждение соцсферы. По большинству показателей, таких как профессионализм, доброжелательность, сотрудников, внешнее и внутренне обустройство учреждений, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья 80% потребителей услуг поставили положительную оценку. И я хочу поблагодарить общественников, средства массовой информации, научное сообщество, что они на общественных началах, затрачивая свое личное время и силы, провели эту огромную и серьезную работу.

Основная задача Общественного совета – провести независимую оценку работы каждого учреждения не реже 1 раза за 3 года и по результатам обследования разработать совместно с учредителями и отраслевыми министерствами планы-графики по устранению выявленных недостатков.

Кроме того, в текущем году перед членами Общественного совета, нашим министерством, отраслевыми министерствами социальной сферы, стоит задача по реализации комплекса мер, направленных на популяризацию среди населения работы по проведению независимой оценки деятельности учреждений соцсферы. В течение года планируется:

увеличить количество информационных материалов по данной тематике в средствах массовой информации;

размещать информацию о результатах оценки на информационных стендах  и на сайтах учреждениях социальной сферы;

обсуждать результаты оценки, в том числе выявленные проблемы и пути их решения,  на «круглых столах», диспутах, пресс-конференциях.

Используя рекламу на билбордах, бегущих строках, ярмарках вакансий, мы планируем увеличить охват потребителей социальных услуг участием в оценке работы учреждений с помощью опросов на сайтах, телефонов горячих линий, смс-голосований и других ресурсов. На нашем сайте уже предусмотрен раздел «Мнение граждан», где все желающие могут оставить комментарии, замечания и предложения по итогам проведения независимой оценки. В ближайшее время на сайте будет размещена анкета по вопросам качества предоставления социальных услуг и жители области смогут оценить работу учреждений, которые попали в список в этом году.

В заключении еще раз отмечу, что работа, проводимая Общественным советом очень важная и своевременная, находит отклик среди общественности и  потребителей услуг, которые в последнее время стали занимать все более активную гражданскую позицию и стремятся быть непосредственными участниками позитивных преобразований в различных сферах общества, и в первую очередь,  социальной.

 

Возврат к списку

Поиск по сайту

схема проезда

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Оценка качества и результативности услуг предоставляемых безработным гражданам и гражданам, обратившимся в ЦЗН

 
Доступная среда